В прошлом году против компании Facebook был подан коллективный иск от рекламодателей. Основной претензией было то, что соцсеть завышает средние данные о просмотре видео примерно на 150-900%.
В Facebook долго отпирались и утверждали, что рассказали об ошибке метрики сразу, но теперь стало известно, что компания готова выплатить рекламодателям $40 млн, чтобы урегулировать конфликт. $12 млн пойдет на погашение судебных издержек и оплату услуг армии адвокатов истцов, остальные средства между собой поделят пострадавшие рекламодатели.
При этом Facebook, несмотря на согласие заплатить, все еще считает иск компаний «безосновательным». Хотя, без сомнения, соцсеть в этом случае обошлась малой кровью - по оценкам адвокатов обвинения, если бы дело таки дошло до суда, истцы бы требовали возмещения в размере от $100 до $200 млн.