Сервис Spotify подвел итоги третьего квартала. Запуск платформы на новых рынках - Индии, Южной Кореи, России, Украины и т.д. - вызвал значительный рост. Сейчас платформа насчитывает 320 млн ежемесячных пользователей (29% прирост за год) и 144 млн подписчиков (27% прирост за год). По информации Spotify, запуск в России стал «самым успешным в истории компании».
Если сравнивать количество пользователей у конкурентов, то Spotify вырвался значительно вперед. На январь этого года Amazon Music насчитывал 55 млн подписчиков, большинство из которых платили за сервис, а Apple Music в прошлом году праздновал 60 млн подписчиков.
Несмотря на прирост пользователей и прибыль $2,32 млрд (+14%), компания потерпела убытки в размере $118 млн. И все потому, что Spotify привлекает новых пользователей через акционные планы. Прибыль с одного пользователя упала до $4,92, что на 10% ниже по сравнению с прошлым годом.