На прошлой неделе Apple выпустила новые версии своих операционных систем для iPhone, iPad, Apple TV и Apple Watch, которые требуют от приложений запрашивать у пользователей разрешение на сбор и передачу данных с использованием идентификатора устройства Apple.
Facebook официально предупредила всех рекламодателей, что с запуском iOS 14 они могут почувствовать значительное ухудшение эффективности рекламы. Ограничения по сбору данных могут повлиять на качество трафика и стоимость конверсии. Кроме того, Facebook прогнозирует, что из-за этого Audience Network станет настолько неэффективной, что пропадет смысл предлагать этот инструмент на iOS 14.
«Мы не будем собирать идентификатор рекламодателя (IDFA) в наших собственных приложениях на устройствах iOS 14. Считаем, что такой подход обеспечивает максимальную уверенность и стабильность, которую мы можем предоставить нашим партнерам в настоящее время. Мы можем пересмотреть это решение, поскольку Apple предлагает дополнительные рекомендации. Кроме того, мы напомним пользователям, что у них есть выбор относительно того, как их информация используется на Facebook, и о нашей функции активности вне Facebook», - говорится в заявлении компании.
Чтобы подготовиться к выпуску iOS 14 в Facebook пообещали выпустить обновленную версию Facebook SDK, которая будет поддерживать API Apple SKAdNetwork, а также попросили клиентов создать новую рекламную учетную запись, предназначенную для проведения рекламных кампаний по установке приложений для пользователей iOS 14.