Современные медиакомпании все чаще полагаются на доходы от подписки. Учитывая это, Facebook создала новый инструмент, предоставляющий пользователям быстрый доступ к изданиям, на которые они подписаны. То есть в будущем подписчикам The New York Times, Wired или других медиа с пейволом не нужно будет сотню раз логиниться на сайтах медиа - читать новости можно будет сразу с Facebook.
«Наша цель - помочь медиа углубить свои отношения с подписчиками и улучшить опыт потребления новостей через платформу Facebook», - говорится в сообщении компании.
Новая функция поможет издателям охватить большую аудиторию и улучшить распространение контента. По результатам первых тестов, пользователи, привязавшие свои подписки в Facebook, кликали на новости на 111% чаще других юзеров. К тому же увеличилось количество подписок на соцсети СМИ: с 34% до 97%.