Не так давно диджитал-агентство Isobar Ukraine провело тестирование услуги по разработке баннеров с 3D-элементами под размещение в Display&Video 360, а также креатив с использованием технологии дополненной реальности (AR) для размещения в баннерных сетях. И оно оказалось успешным, а потому теперь эта услуга доступна для клиентов.
Новый инструмент поможет интерактивно визуализировать покупателю ключевые характеристики продуктов в разных категориях бизнеса.
3D и AR-контент в баннерах даст возможность пользователю получить доступ к технологиям взаимодействия с брендом еще до момента покупки. Используя камеру смартфона, он может увидеть рекламируемый продукт в дополненной реальности, например представить, как будет выглядеть новый автомобиль на парковке возле дома, примерить головной убор или солнцезащитные очки и даже посмотреть новую упаковку любого из продуктов FMCG категории у себя на кухонном столе.
«За последние четыре месяца все убедились, как изменилась модель поведения покупателей даже на собственных инсайтах. Поэтому у клиентов, бизнес которых так или иначе основан на онлайн-продажах, есть возможность избавить покупателей от вечных мук выбора и сомнений. Крутить, вертеть, рассматривать со всех сторон и под разными углами - то, чего нам раньше не хватало для совершения покупки в онлайне. Ожидаемо, в следующем году большая часть фестивальных проектов будет у интерактивных решений», - объясняет Александра Байдикова, Product Оwner креативной команды в Isobar Ukraine.
«Ранее видео являлось одним из самых распространенных форматов среди рекламодателей для вовлечения целевой аудитории, но следующим этапом для цифровой рекламы станет интерактивная баннерная реклама», - добавляет Виталий Кулько, Digital Innovation Coach в Isobar Ukraine.