Музыкальный стример Spotify подвел итоги второго квартала 2020 года. Аудитория гиганта выросла до 138 млн платных подписчиков и 299 млн ежемесячных пользователей. Таким образом, за последние три месяца Spotify собрал 13 млн новых пользователей, 8 млн из которых платят за сервис.
Однако есть и плохие новости. Исполнительный директор Дэниэл Эк заявил, что за последний квартал прибыль от рекламы упала на 21%, что превысило опасения компании.
«Прибыль продолжала падать в течение апреля и мая, но в июне ситуация улучшилась. В мае доходы от рекламы упали на 25% по сравнению с прошлым годом, но июне этот показатель составлял уже 12%», - рассказал Эк.
Больше всего от пандемии пострадали прямые продажи и реклама программатик. Напротив, по меньшей мере на 10% выросли продажи на каналах подкастов и на рекламной платформе ad studio.
После запуска в Украине и нескольких постсоветских странах Spotify надеется охватить в третьем квартале до 312-317 млн пользователей и,соответственно, 140-144 млн платных подписчиков.