Facebook тестирует новый дизайн страниц, в котором, помимо прочего, больше не будет кнопки «Нравится» и соответствующего счетчика. По задумке компании, это должно облегчить жизнь тем, кто работает со страницами и управляет ими, а для аудитории страниц - просмотр ключевой информации. Новый функционал уже был протестирован на небольшом количестве пользователей, включая актеров, музыкантов и журналистов - теперь тестирование расширяется на англоязычные бизнес-страницы. А со временем обновление появится у каждого.
Когда исчезнут кнопка и счетчик «Нравится» - останутся только Follow и количество подписчиков.
Проблема в том, что многие пользователи ставили страницам «Нравится» ситуативно, а затем отписывались от них в новостной ленте. Владельцы страниц считают, что это только сбивает их с толку и бесполезно для отслеживания реального взаимодействия с подписчиками, которые действительно заинтересованы в странице и ее контенте. После введения изменений счетчик количества подписчиков будет показывать истинный охват страницы.
Что касается управления страницами, то теперь их владельцы смогут управлять правами доступа администратора в зависимости от конкретных задач. Это будет выполнено с помощью обновленного экрана «Изменить доступ»: например, один администратор сможет только создавать содержимое страницы, другой - создавать объявления или отвечать на комментарии и т.д.
Обновление также упростит переход в раздел Page Insights, где владельцы и менеджеры страниц отслеживают аналитику, связанную с эффективностью страницы. Теперь владельцы смогут получить доступ к этой информации прямо со страницы и даже непосредственно из поста. В разделе Insights они также получат доступ к нескольким недавно добавленным сообщениям, включая самые эффективные публикации и новую метрику, которая показывает совпадение аудитории страницы с подключенной учетной записью Instagram.
Кроме того, администраторы будут получать меньше уведомлений со своих страниц, поскольку теперь при отправке обновлений Facebook будет группировать релевантные и связанные данные, такие как упоминания и сообщения о реакциях.