Сервис YouTube создал новую метрику в разделе Analytics, которая будет показывать, сколько автор видео заработал на тысяче просмотров. При расчете этого показателя платформа будет суммировать прибыль из различных источников, в том числе от рекламы, спонсорства, подписок YouTube Premium, суперчата и суперстикеров. Благодаря RPM (revenue per one thousand sessions) создатели смогут понять, насколько эффективна их стратегия монетизации контента.
Разработчики отмечают, что новая метрика отличается от «цены за тысячу показов», ведь отображает фактическую сумму, которую получает создатель после вычета доли YouTube.
Чтобы увеличить общую прибыль, платформа рекомендует включить монетизацию всех видео, включить все форматы уведомлений, добавить рекламу не только в начало, но и внутрь видео, а также включить остальные функции, связанные с монетизацией, например, спонсорство и суперчат.