Новостная телекомпания CNN приобрела стартап Canopy, который специализируется на универсальной персонализации контента. Он использует человеческий опыт, машинное обучение и дифференциальную конфиденциальность, чтобы помочь читателям найти то, что они действительно хотят, и в то же время сохранить личные данные в секрете. В прошлом году The Information сообщила, что CNN работает над новым сервисом цифровых новостей, чтобы конкурировать с подобными продуктами от Apple и Facebook. Наконец некоторые из этих планов обретают форму: Canopy станет базой предстоящего новостного проекта CNN, который получил временное название NewsCo.
Стартап Canopy был основан в 2018 году, и на сегодняшний день единственным продуктом и коммерческим примером того, как работает его архитектура, является приложение Tonic. Это приложение в ближайшие месяцы закроют, так как команда и активы стартапа в Бостоне / Бруклине теперь задействованы в новом проекте.
CNN не раскрывает финансовых условий сделки, за исключением подтверждения того, что это полное приобретение интеллектуальной собственности и других активов, а также подписание готовой команды (всего 15 человек). Canopy, которым руководил Брайан Уитман, бывший соучредитель Echo Nest (компания, предоставляющая рекомендации по контенту и ставшая основой механизма рекомендаций Spotify), привлек $4,5 млн от Matrix Partners и E14.
CNN пока держит в секрете подробности о NewsCo, за исключением того, что это «новостная и информационная платформа, соединяющая пользователей с надежными источниками и авторами по широкому спектру тем». Инициатива является частью более масштабного и долгосрочного проекта, который даст толчок всей медиаиндустрии.
Верятно, Уитмен решил продать Canopy, а не стать партнером, из-за сложности самостоятельно конкурировать с глобальными платформами вроде Apple или Google, которые могут тратить миллиарды на эксперименты с контентом.