Из-за новостей о коронавирусе СМИ не заметили интересные новости от Facebook. На прошлой неделе компания запустила новый формат сотрудничества, предлагающий совместить аккаунт пользователя на сайте определенной компании с аккаунтом в Facebook. Таким образом бренды смогут использовать рекламу в соцсети, чтобы таргетировать постоянных покупателей.
После того, как пользователь выберет опцию «Связать аккаунты», он будет видеть статус своей лояльности к бренду и зарабатывать баллы за активность на платформе. Также юзерам будут предлагать скидки и накопительные бонусы.
Сейчас Facebook испытывает такой формат сотрудничества с рядом бизнесов в США. Соцсеть не спешит с глобальным запуском функции, давая себе время подправить любые недостатки.
Хотя обновление компании не имеет прямого отношения к коронавирусу, оно может стать особенно полезным на время карантина, во время которого люди все больше и больше покупают онлайн.
Тем временем другое подразделение Facebook запустило CrowdTangle Search - новый мощный инструмент, который позволит пользователям осуществлять поиск по мемами, просматривать социальные тренды по временным промежуткам и получить доступ к открытым данным Facebook, Instagram и Reddit.
Доступ к поисковому инструменту открыли только избранным пользователям, которые теперь могут отследить все скандалы, споры и обсуждения на платформах. Дополнительно CrowdTangle открыл всем доступ к сайту о COVID-19, где расписана актуальная информация о пандемии по регионам.