Подарок в вид пароля от Netfix или Hulu, на первый взгляд, может показаться романтичным или милым, но он имеет серьезные экономические последствия. Аналитическая компания Parks Associate определила, что только в 2019 году стриминговые компании потеряли примерно $9,1 млрд на пиратстве паролей. А в 2024-м эта цифра вырастет до $12,5 млрд.
Пока большинство платформ, среди которых Netflix, Hulu, Disney Plus и Amazon Prime, не предотвращают передачу паролей между родными или друзьями, но эксперты прогнозируют, что скоро это изменится.
«Когда рост сервисов замедлится, они обратятся к рынку в поисках прибыли», - отмечает Жан-Марк Расин, директор по продуктам компании Synamedia, которая в этом году проанализировала две анонимные платформы и обнаружила, что они теряют по меньшей мере $70 млн из-за пиратства паролей.
Компания Hub Entertainment Research обнаружила, что 31% подписчиков VoD-сервисов передавали свой пароль кому-то, кто не жил с ними. В исследовании говорится, что пиратсво паролей присуще именно молодым людям (13-24 года), 64% из которых дарили свои пароли. Среди возрастной категории 35 лет и старше к пиратству приобщались только 16%.
«У молодого поколения произошли сдвиги культурных норм, они с легкостью делятся своими вещами с другими и принимают чужие вещи в подарок. Но такое поведение прослеживается во многих областях жизни, не только касательно потребления телевидения и фильмов», - добавил директор Hub Джон Гигенгак.