Компании, создающие подкасты, до сих пор определяют размер своей аудитории по количеству скачиваний, что, конечно, нельзя назвать тоными измерениями. Кроме того, это означает, что для успешного прослушивания рекламы ее необходимо записать заранее и добавить к поскасту еще до загрузки. Такой порядок препятствует развитию аудиорекламы, которая в 21 веке базируется на таргетинге и социальных сетях.
Spotify планирует исправить этот недостаток, запустив собственную систему рекламы в подкастах под названием SAI или Streaming Ad Insertion. Система позволяет компании самостоятельно вставлять в подкаст рекламу во время онлайн-прослушивания.
Также с нововведением Spotify обещает предоставлять рекламодателям и производителям определенную информацию об аудитории подкастов (возраст, гендер, вид девайса) и эффективности рекламы (частота прослушивания, охват). По словам корпорации, она впервые предлагает такой объем информации пользователям.
Кстати, Puma стала первой компанией, которая испытала новую систему от Spotify и осталась довольна результатом.