Служба потокового воспроизведения музыки Pandora тестирует новый формат рекламы, который позволяет слушателям реагировать на рекламу, отвечая ей. Такая реклама побуждает слушателей вслух отвечать на вопросы после специального звука, воспроизводимого в эфире. В свою очередь реклама предоставит больше информации о продукте или бренде.
В начале рекламного блока звучит объяснение того, как работает реклама. Рекламодатели включают короткое рекламное сообщение, после чего задают вопрос, на который должны реагировать слушатели. Среди первых компаний, которые тестируют новую рекламу, - Doritos, Ashley HomeStores, Unilever, Wendy's, Turner Broadcasting, Comcast и Nestlé.
Например, сеть заведений Wendy's спрашивает пользователя, голоден ли он, и если в ответ звучит «да», то рекомендует новые блюда. Пиццерия The DiGiorno's после услышанного «да» рассказывает слушателю шутку о пицце, а The Ashley HomeStores дает пользователей советы о крепком сне.
Новый формат рекламы использует технологию распознавания голоса, которую Pandora уже применяет в работе голосового ассистента Voice Mode. Он позволяет пользователям переключать музыку, не касаясь гаджета, только благодаря голосу. Запуск ассистента состоялся в начале 2019 года.
По словам Pandora, новая реклама будет более значимой, ведь она заставит людей прислушаться к озвученной информации. Такой формат также поможет брендам определить реальный охват рекламы, что ранее невозможно было сделать в случае с радио.