Производители контента по всему миру борются с пиратством, и Star Media - не исключение. Сегодня компания объявила о запуске нового антипиратского сервиса ContentScan, в который, по собственному признанию, вложила весь полученный в этом направлении опыт, накопившийся за минувшие шесть лет.
В Star Media уверяют, что ContentScan позволяет по-новому взглянуть на защиту контента и увеличивает ее эффективность до 100%. В основе сервиса лежит технология машинного обучения, которая автоматизирует весь процесс: от обнаружения пиратского контента до его полного удаления. Это позволяет защищать неограниченное количество произведений и делает защиту более доступной для монетизации всего созданного контента. Сервис может защищать VOD-контент и прямые трансляции телеканалов, в том числе отдельные спортивные события.
«За плечами мы имеем экспертный опыт работы по трем направлениям: производству, дистрибуции, защите контента, - говорит гендиректор ContentScan Екатерина Смирнова. - Как продакшен Star Media давно успешно выступает на рынке. Digital-направление компании тоже выросло в отдельное агентство c индивидуальным подходом и услугами полного цикла. Наш опыт и доказательная база уникальны! И все наши знания мы намерены направить на эффективную работу компании ContentScan. На своем опыте Star Media показала, что коммерческий эффект от качественной защиты видео составляет рост выручки от 25% для архивных проектов и от 50% для премьерных проектов. Именно это мы и готовы реализовать для наших партнеров».
Правда, есть одно небольшое, но значительное «но»: сервис запущен на российском рынке, а в партнерах Star Media, чей контент будут защищать с помощью новой технологии - «Планета Информ», ГК «Приор», «Амедиа», Mars Media, Bazelevs и другие российские компании. Кроме того, антипиратская защита Star Media будет распространяться на более чем 500 единиц контента медиахолдинга ВГТРК. Такие дела.