Несмотря на то что уже пару недель нас окружает красная зона адаптивного карантина, массовые мероприятия в Лету не канули. Главное в нынешних обстоятельствах - проводить их с умом, и в StarLightMedia, готовя День партнера, поступили именно так. Получив приглашение на праздник и ознакомившись с условиями входа, я ни секунды не сомневалась, что опасности мне не грозят, а потому в урочный день и час прибыла на место событий.
Ожидания подтвердились: первой линии антиковидной обороны ивента нужно было доказать двойную вакцинацию, но этим дело не ограничилось. Даже привитых гостей ждало обязательное тестирование, чтобы ни одна молекула вируса не помешала знакомиться с новинками группы
В ответе за эту часть были серьезные люди в синей униформе, которым гости смело могли довериться
Возможно, кому-то все эти процедуры и показались утомительными, но поверьте: оно того стоило. Во-первых, гости получали шанс совершить турне по красочным фотозонам,
во-вторых, попробовать вкусняшки от участников «МастерШефа» и «Адской кухни»,
а в-третьих, пообщаться друг с другом без единой маски. Это, согласитесь, в наше время редкость, разбрасываться которой уж точно не стоит
Александр Резунов и Юрий Романец подтверждают: безопасный безмасочный ивент - сам по себе праздник!
Судья «МастерШеф» Владимир Ярославский с ними солидарен. А еще своим присутствием он как бы гарантирует вкусный фуршет
И если вы думаете, что цели пришедших ограничивались только этим, то это большая ошибка.
Гости, к примеру, могли сфотографироваться с Эктором Хименес-Браво (и заодно узнать, что его фамилия не склоняется), а более искушенные - с Алексеем Суровцевым,
или же первыми услышать имя ведущего возрожденного шоу «Кто хочет стать миллионером?», которое скоро покажет канал ICTV. Читатели телеграм-канала MBR тайну уже знают, а остальным подсказываю: это не Петр Демьянчук и не Вадим Карпьяк - они остаются верны «Фактам» и «Свободе слова» соответственно
Когда все тесты были сделаны, приветственное игристое - выпито, а фотозоны - освоены, гостей пригласили в зал
Поделюсь с вами главным откровением вечера: если все правильно организовать, то и в красной зоне в одном месте можно собрать очень много людей. У SLM во всяком случае это получилось
Вы, конечно, в курсе, что с лета нынешнего года кресло CEO группы занимает Александр Богуцкий, сменивший на этой должности Михаила Царева. Ну а раз так, то и вступительную речь предстояло толкнуть ему.
Зал встретил Александра как настоящую рок-звезду, а он в ответ отчитался об успехах SLM за последний год
Для моих постоянных читателей, впрочем, сюрпризов не было - о рейтингах вещателей они знают из еженедельного обзора «Игры с долей», а 50 новых проектов и 6700 премьерных часов контента, которые суммарно произвели и запустили в эфир каналы группы, могли увидеть собственными глазами по ТВ. Также Александр напомнил, что приближается новогодняя ночь, и в прошлом году ее выиграл ICTV - с помощью праздничного выпуска «Дизель Шоу». Учитывая, что основную массу гостей составляли рекламодатели, это прозвучало как явный призыв к действию. Что-то вроде «можем повторить», но в позитивном смысле.
Впрочем, этими откровениями Богуцкий не ограничился: по его словам, каналы SLM не только лидируют по трансляции социальной рекламы, но и уделяют особое внимание освещению пандемии. Также вещатели ведут постоянную работу по контрпропаганде (за нее в ответе сразу два проекта ICTV - «Антизомби» и «Гражданская оборона»), поднимают важные и сложные темы даже в развлекательных шоу и выпускают в эфир серьезный контент с социальным подтекстом (сериалы «Мама» и «Первые ласточки» тому доказательство).
Ну а финал речи Богуцкого растрогал бы даже самого черствого рекламодателя: «Когда мы говорим, что мы - номер один, на самом деле это вы - номер один, потому что главная сила - в партнерстве!»
Сергею Созановскому и Ирине Костюк такой подход явно понравился
Когда Александр отстрелялся, его на сцене сменил глава дивизиона «Вещание» Дмитрий Троицкий.
И хотя я ждала от него выступления в духе стендапа, топ-менеджер был серьезен. Начал он с того, что к 2025 году на нашей планете будет храниться аж 175 зетабайт информации. Сколько это - даже не пытайтесь представить (Дмитрий так и сказал: «Это прям дофига»), просто знайте: на кону главной битвы, которую сегодня ведут все производители и поставщики контента мира, - зрительское внимание, и вещатели SLM намерены ее выигрывать минимум на территории Украины. Как, спросите вы? Во-первых, с помощью контента, которого у них много и на любой вкус, а во-вторых, благодаря множеству талантливых людей, работающих над созданием новых продуктов.
И здесь наконец началось самое интересное - собственно, презентации каналов. Не нужно быть гением математики, чтобы подсчитать, что их было четыре - по одной для ICTV, СТБ и «Нового канала», а также общая для музыкальных М1 и М2. Передать словами содержание видео сложно, но главные моменты я для вас законспектировала.
Начнем с ICTV, который уже 29 ноября начнет показывать то самое легендарное шоу «Кто хочет стать миллионером?» со Станиславом Бокланом в роли ведущего. Впрочем, главную ставку канал продолжит делать на сериалы, и в 2022 году аудиторию ждут как новые сезоны уже знакомых шоу, так и премьеры - например, мини-сериал о спецназовцах «Штурм» и сериал «Морская полиция. Черноморск». Подробнее об этих и других новинках можно почитать в интервью Анастасии Штейнгауз коллегам из MBR (здесь и здесь). А еще не забывайте, что новогоднюю ночь здесь по традиции проведут в компании «Дизель Шоу».
Канал СТБ от брата по группе не отстает: в 2022 году здесь тоже будет много разножанровых премьер, о большинстве из которых Людмила Семчук нам уже рассказывала. Но кое-какие сюрпризы до Дня партнера все же дожили: например, вещатель уже начал работу над «грандиозным танцевальным проектом», который создает команда УМТ, готовит специальный сезон шоу «МастерШеф», где сойдутся в схватке самые незаурядные участники прошлых сезонов, а также зрителей ждет небольшой, но яркий привет из прошлого - возвращение проекта «Беременна в 16». Еще одна новинка грядущего весеннего сезона - реалити «Щасливі за сім днів», где над преображением участниц поработают Марина Боржемская и Андрей Жельветро. Ну и, разумеется, не забывайте о сериалах канала: продолжится и «След», и «Крепостная» - ее четвертому сезону официально быть. Всего же в 2022 году СТБ покажет 260 часов премьер.
А еще на новый (уже 12-й, на минуточку!) круг зрительской любви зайдет «Холостяк», и на Дне партнера впервые прозвучало имя нового героя - им стал 32-летний Алекс Топольский
Было чем поделиться и «Новому каналу». Весной следующего года вещатель запустит линейку комедийных сериалов в слоте 18:00, слоганом которой будет «Смейся по-новому». Войдут в нее как уже знакомые зрителям проекты (например, новые сезоны «Домика на счастье»), так и премьеры, среди которых шоу «Полкан» и «Юна» (подробности о них вы сможете узнать совсем скоро - ими в интервью MBR поделилась Ольга Задорожная, так что следите за обновлениями). Отдельная радость ждет фанатов Леси Никитюк - она в новом сезоне получит собственный сольный сериал с говорящим названием «Леся». А любители острых ощущений наверняка порадуются возвращению на украинское телевидение легендарного шоу «Форт Буаяр» - его вместе с новыми сезонами «Орла и Решки» будут выпускать по выходным.
Отдельного промо удостоился еще один премьерный сериал канала - комедийное шоу о баскетболистках «ДримТим»
Звездам «Нового», количество которых на этом фото зашкаливает, перформанс понравился
Партнеров также призвали не забывать, что у SLM есть целых два музыкальных канала - М1 и М2, которые за последние 10 лет могут похвастать не только 70 программами собственного производства, но и десятком наград «Телетриумф».Ну а что, премия хоть и в анабиозе, но ее престиж никуда не делся!
Резюмировать все, что показали каналы, можно фразой за спиной Дмитрия Троицкого, но сам он задерживаться на сцене не решился: своей очереди высказаться уже ждал глава дивизиона StarLight Production Владимир Локотко
Тот представился скромно - как руководитель крупнейшего в стране продакшена, способного снять все на свете. Но главный конек компании - адаптация международных форматов, и на сегодняшний день в ее копилке уже 103 сезона такого контента
О дополнительных возможностях StarLight Production тоже забывать не стоит - видите, сколько их!
Ориентироваться в тайтлах новых шоу и сериалов - это, конечно, хорошо, но рекламодателям важнее в лицо знать тех, с кем им предстоит сотрудничать. Таких людей на Дне партнера SLM отыскалось сразу двое:
Первый - глава сейлз-хауса Ocean Media Андрей Партыка. Пользуясь случаем, он рассказал, что в 2021 году на каналах группы прорекламировались 80 брендов, а спонсорские интеграции собрали 9 тыс. пунктов. Что касается контактов с аудиторией, то тут цифра и вовсе астрономическая - аж 300 млрд.
Второй - Анатолий Покровский, который раньше был директором StarLight Brand Content, а теперь стал главой новой компании Brand Booster. Как говорят в SLM, это агентство интегрированных решений, которое с 2022 года станет партнером группы и будет заниматься промо брендов на ее каналах. Скорость, с которой работает новая компания, можете оценить сами: презентация только состоялась, а Brand Booster уже ведет переговоры с рекламодателями.
Ну и напоследок процитирую вам слова вновь вышедшего на сцену Александра Богуцкого, которые хоть в камне высекай: «Мы несем ответственность за ваш бизнес, поэтому будем производить хороший и качественный контент»
На этом официальная часть мероприятия подошла к логическому концу, но гости расходиться не спешили:
их ждала музыка,
вино
и клетка
Ладно, шучу: туда Елену-Кристину Лебедь никто на сажал, и уже в следующую минуту она веселилась в компании Анны Жижи и Натальи Геровской
Ну а что, все вакцинированы и протестированы - можно и погулять как следует!