На план распространения Apple TV Plus (годовое бесплатное пользование сервисом для всех покупателей новой техники Apple) в Disney подготовили свой ответ: компания Verizon Wireless, второй по величине поставщик беспроводных телекоммуникаций в США (после AT&T), предоставит один год пользования Disney Plus бесплатно всем новым и существующим безлимитным беспроводным абонентам 4G LTE и 5G, а также распространит это предложение на новых пользователей широкополосного доступа Fios или домашнего беспроводного интернета 5G. По истечении годичного промопредложения клиенты Verizon вернутся к обычной ежемесячной цене подписки в размере $6,99 (если тарифы Disney Plus не изменятся).
Услуга Disney Plus без рекламы будет обеспечивать до четырех пользователей на одну учетную запись, а также возможность загружать контент для просмотра в автономном режиме и получать персональные рекомендации для семи различных профилей. Клиенты Verizon смогут активировать свою подписку Disney Plus на любом подходящем устройстве на выбор: в смартфоне, телевизоре, на игровой приставке и т.д.
Договор с Verizon обеспечит Disney значительное стартовое количество подписчиков сервиса. Телекому тоже выгодно такое сотрудничество, потому как последние годы рост числа абонентов замедлился. Приходится отыскивать дополнительные бонусы, чтобы привлечь новых клиентов. Так что договоры операторов с потоковыми сервисами становятся популярны.
Например, T-Mobile покрывает стоимость различных пакетов Netflix для клиентов, занимающих как минимум две линии по безлимитному тарифу. T-Mobile также подписал соглашение с Quibi Джеффри Катценберга, чтобы стать эксклюзивным партнером по беспроводной сети для запуска услуги мобильного видео (хотя детали этого договора не разглашаются). AT&T предлагает клиентам в своего топового тарифного плана Unlimited & More Premium на выбор один продукт без дополнительной оплаты - HBO, Showtime или Spotify, а следующей весной, вероятно, подключит и HBO Max.