Американский еженедельник Variety объявил о запуске Variety Italy - нового международного медиа на итальянском языке, которое будет содержать как оригинальный, так и синдицированный контент Variety, ориентированный на итальянскую аудиторию. Это уже второе международное отделение издания после запуска Variety China в начале года.
Variety, принадлежащая Penske Media Corporation, договорилась о сотрудничестве с компанией Web Magazine, которую возглавляют президент Лучано Бернардини де Пейс и генеральный директор Пьетро Пелигра. 1 января 2020 года, Variety Italy (по лицензии Penske Media Corporation) начнет публикацию премиум-контента на различных платформах, включая соцсети, подкасты и видео, а также будет освещать эксклюзивные мероприятия в Риме, Милане и Венеции во время самых важных итальянских кинофестивалей.
«Мы гордимся и рады запустить Variety в Италии, поскольку она представляет самый известный и влиятельный бренд в мире развлечений, - заявил Бернардини де Паче. - Мы с нетерпением ждем возможности предложить премиальные редакционные материалы, видеопродукцию и мероприятия таким образом, чтобы они отражали изменения и инновации, которые переживает эта отрасль и ее потребители».
Web Magazine в настоящее время издает в Италии Rolling Stone на основе лицензии Penske Media Corporation, состоящей в FIPP. FIPP - это глобальная торговая ассоциация, целью которой является улучшение всех аспектов медиаиндустрии путем обмена знаниями, взаимного сотрудничества и стратегического партнерства.