В Каннах все еще продолжается MIPCOM, а 15 октября в его рамках состоялось выступление председателя правления WarnerMedia Entertainment Роберта Гринблатта. Телепродюсер стал персоной 2019 года (по версии организаторов рынка) и получил соответствующую награду, а также рассказал много интересного о потоковом сервисе HBO Max, ради которого в этом году и присоединился к команде WarnerMedia.
Стриминг, как вы наверняка помните, начнет работу весной 2020 года. По словам Гринблатта, в WarnerMedia не планируют по этому поводу как-то менять бренд HBO и даже наоборот: статус намерены усиливать, а качество выпускаемой продукции - улучшать. Кстати, о последней. Материнская студия уже сейчас готовится к увеличению объема контента, и будет производить для HBO Max фильмы, анимацию, детские программы, новые документальные фильмы и мюзиклы. Предполагается, что сервис объединит все активы компании и сможет охватить аудиторию всех возрастов. Кроме того, на HBO Max может появиться алгоритм, сокращающий время, необходимое зрителям на поиск того, что будет интересно именно им. Сейчас, по статистике, это время составляет в среднем 9 минут.
Помня об успехе сериала «Чернобыль», Гринблатт подчеркнул, что WarnerMedia и в будущем заинтересована в международном партнерстве и готовности работать с профессионалами из разных стран: «Мы следим за крупными проектами, которые выходят во всем мире. Качество производства растет во многих странах. Мы надеемся найти уникальные проекты и с удовольствием покажем их на HBO Max».
Вы уже знаете, что для стриминга планируется производство сериала по мотивам мюзикла «Бриолин». Это неспроста, ведь Гринблатт уверен, что сегодня этот вид контента переживает ренессанс: «Мюзиклы вернулись. Стивен Спилберг снимает «Вестсайдскую историю», мы делаем «Grease: Rydell High», Warner Bros. - «Цветы лиловые полей». Disney вообще выпускал мюзиклы. Этот жанр всегда пользовался популярностью, а сейчас, на мой взгляд, он возвращается в моду», - объяснил продюсер.
Также платформа готовит несколько проектов, вдохновленных вселенной DC Entertainment.
Кроме того, в HBO Max сообщили о покупке эксклюзивных прав на каталог японской студии анимации Ghibli, сооснователем которой является режиссер Хаяо Миядзаки. Сервис будет единственным в США с правами на этот контент для стриминга. Во время запуска на платформе появятся 20 фильмов студии, включая «Мой сосед Тоторо», «Унесенные призраками» и «Принцесса Мононоке», а осенью список пополнит еще одна работа Миядзаки, «Ветер крепчает». HBO Max, кстати, станет первым подобным сервисом в мире, получившим права на ленты Ghibli для показа по подписке. Правда, пока неизвестно, будут ли они доступны только в США или по всему миру.
Напоследок вернемся к выступлению Гринблатта. Завершая его, он рассказал, как ему далось создание HBO Max: «Это было самым сложным делом, в котором я когда-либо участвовал, и в некотором смысле самым захватывающим. Это похоже на создание стартапа. Мы с нуля строим огромную компанию внутри другой крупной компании. Это действительно совершенно новое предприятие. И мне нравится, что оно объединяет HBO, WarnerMedia, Warner Bros. Это действительно восхитительно».
Теперь остается лишь переждать зиму и встретить HBO Max. Главное, чтобы платформа была доступна не только в США, но и в других странах.