К новой реальности привыкают не только обычные люди, но и крупные компании. На сегодняшний день только в индустрии развлечений в США без работы остались около 120 тыс. человек, и эксперты говорят, что это не предел. Естественно, в таких условиях без помощи не обойтись, и первым, кто не словом, а делом выразил свою поддержку пострадавшим, стал Netflix.
Стриминг-сервис создал специальный фонд размером в $100 млн, главная цель которого - помощь потерявшим работу сотрудникам. Любопытно, что речь не только о собственных кадрах Netflix, но и о людях из других компаний, которые из-за кризиса не могут найти новую работу в сфере развлечений.
«Кризис COVID-19 разрушителен для многих отраслей, включая индустрию развлечений. Почти все производство теле- и кинопродукции в настоящее время прекращено во всем мире, в результате чего сотни тысяч человек остались без работы. К ним относятся электрики, плотники и водители, многие из которых получают почасовую оплату труда и работают на индивидуальной основе. Эти люди поддерживают Netflix в хорошие времена, и мы хотим помочь им в это трудное время», - объяснил инициативу контент-директор Netflix Тед Сарандос.
Впрочем, другие крупные игроки индустрии тоже не сидят сложа руки. На минувших выходных Белый дом призвал частные компании пожертвовать медработникам любые респираторные маски, фильтрующие не менее 95% частиц в воздухе, и как минимум две - Apple и Facebook - на этот призыв откликнулись.
«Наши команды в Apple работают над тем, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг бороться с COVID-19. Мы дарим миллионы масок медицинским работникам в США и Европе. Мы благодарим каждого из героев на передовой», - написал в своем Твиттере Тим Кук, не став уточнять точное количество пожертвованных масок.
«Медицинским работникам срочно нужно больше защитных средств. Чтобы помочь, Facebook пожертвовал аварийный резерв в размере 720 тыс. масок, которые мы купили на случай продолжения лесных пожаров в Калифорнии. Мы также работаем над тем, чтобы привлечь миллионы людей к пожертвованиям. Надеюсь, вы все здоровы и в безопасности!» – также высказался Марк Цукерберг в своем аккаунте в Facebook.
Инициатива Netflix пока выглядит самой благородной, но кризис только начался. Вот и проверим, сколько новых героев он подарит миру.