Почти $10 млрд – именно такой суммы лишилась индустрия платного телевидения в США из-за пиратства. Также на результат повлияло и то, что некоторые абоненты позволяют пользоваться своим аккаунтом третьим лицам. При этом непосредственно из-за пиратства рынок потерял только около $2,5 млрд, или 28% от общей суммы ущерба, следует из отчета компании Parks Associates.
Опрос Parks Associates также показал, что 5% респондентов в США использовали чужие учетные данные для доступа к услугам платного ТВ, а 6% - для доступа к видеосервисам, пишет RapidTVNews.
Рассматривая меры, принимаемые властями для борьбы с пиратством, исследователи отмечают, что большинство усилий американских операторов платного ТВ сосредоточены на выявлении и сокращении обмена учетными данными и злоупотреблениями аккаунтов.
«В 2019 году более 12,5 миллионов семей, подписанных на услугу платного телевидения, одновременно имели доступ к пиратскому видео, - говорит президент Parks Associates Элизабет Паркс. - Поставщики видео тщательно отслеживают эту угрозу и создают специальные группы и технические решения для борьбы с пиратством».
Согласно прогнозу Parks Associates, если абоненты платного телевидения отключатся от этой услуги в пользу пиратского контента, убытки операторов могут составить $6 млрд к 2023 году.