Facebook запартнерилась с образовательной онлайн-платформой Coursera. Вместе компании создали сертифицированную программу для СММщиков, которая за считанные месяцы превратит новичков в специалистов. Прежде всего курсы должны помочь представителям социальных меньшинств, которые из-за пандемии остались без работы.
«Мы знаем, что это только начало и что нам предстоит еще многое сделать, чтобы создать возможности для талантливых людей из всех слоев общества, которые хотят построить карьеру в цифровой индустрии», - заявила вице-президент Facebook Джуди Толенд.
Программа состоит из пяти курсов, посвященных основам маркетинга в социальных сетях для различных социальных платформ, как в экосистеме Facebook, так и вне ее. В рамках программы студенты познакомятся с созданием контента, определением подходящих платформ для запуска кампаний, измерением их эффективности и вопросами защиты пользовательских данных.