Google собирает геолокации своих пользователей, чтобы помочь местным органам власти понять, как изменилось передвижения граждан после введения карантина. В рамках проекта COVID-19 Community Mobility Reports корпорация сопоставляет графики популярности публичных мест. Отчет содержит данные из шести категорий: заведения общепита и развлечений (магазины, ТРЦ, музеи, библиотеки, кинотеатры, рестораны, кафе); продуктовые магазины и аптеки; парки и зоны рекреации (пляжи, причалы, площади), остановки общественного транспорта, места работы, жилые дома.
«В Google Maps мы используем агрегированную анонимную информацию, которая показывает, насколько занята та или иная локация. Таким образом мы поможем определить, какие из местных бизнесов переживают самый большой наплыв людей. Местные ведомства по охране здоровья сообщают, что такие данные помогут им принимать важные решения по борьбе с COVID-19», - говорится в блоге Google.
Сейчас COVID-19 Community Mobility Reports предоставляет отчеты по передвижениям в 131 стране. К сожалению, в перечень пока не входит Украина. Доступ к отчетам имеет каждый пользователь - их можно как посмотреть онлайн, так и скачать.