Более 60% видео в интернете мы просматриваем через мобильные устройства, а на некоторых площадках - и все 80%. Учитывая это, российский онлайн-кинотеатр Okko запускает платформу Okko.Move специально для просмотра фильмов и сериалов в вертикальном формате. По словам представителя компании, сервис будет доступен только владельцам смартфонов и планшетов, а основным его контентом станут веб-сериалы.
Часть контента будет создана эксклюзивно для платформы Okko.Move. Например, сериалы «Вампир Алеша» (об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь), «Секс-терапия» (о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений) и «Риелторка» - история о девушке-риелторе, которая ежедневно сталкивается с неординарными клиентами.
Уже отсняты и находятся в стадии завершения монтажа десять проектов, более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу.
Сумму инвестиций в проект компания не называет, однако источник, близкий к Rambler Group, владельцу Okko, сообщает, что расходы составили примерно 500-800 млн руб.
Помимо сериалов и фильмов, специально снятых в вертикальном формате, Okko, по словам его представителя, адаптировал и избранные проекты, сделанные в обычной горизонтали. Среди них - триллер о смотрителе маяка «Исчезновение» с Джерардом Батлером в главной роли, киноальманах «За кулисами» о жизни театра с Юрием Стояновым и Павлом Деревянко, а также собственный сериал Okko «#Dетки» о том, как злоумышленники в интернете манипулируют подростками.
Онлайн-кинотеатр Okko - один из активов Rambler Group, 46,5% которого в августе этого года приобрел Сбербанк. По информации самого сервиса, ежемесячная аудитория в первом полугодии 2019-го составила 2,8 млн пользователей.