С одной стороны, карантин принес нам множество проблем и неудобств, но с другой - в новых условиях появляются не только примеры медиасмекалки и бизнес-находчивости, но и рождаются прекрасные партнерские союзы.
Если бы не карантин, в «Медиа Группе Украина» не ставили бы на паузу производство проекта Янины Соколовой «Як вам не соромно» (во всяком случае, это следует из официальных объяснений канала «Украина 24»), а ведущей не пришлось бы уходить на YouTube и выпускать там шоу «Соромно». А если бы его не было, то сейчас я бы не сообщала вам об успехах проекта, который на днях обзавелся партнером в лице фактчекинговой инициативы VoxCheck.
Как рассказал главред VoxCheck Максим Скубенко, новый творческий союз родился в первую очередь благодаря тому, что у сторон совпадают идеологические ценности:
Результат объединения усилий уже можно увидеть своими глазами: в выпуске «Соромно» от 20 мая появилась специальная рубрика, в которой команда фактчекеров анализирует и опровергает заявления политиков. Ее производством VoxCheck занимается самостоятельно, а партнерство предполагает, что в «Соромно» этот блок будет выходить регулярно и постоянно.
Как видите, худа без добра не бывает, и когда одни двери закрываются, где-то обязательно открываются другие. Берите пример с Янины Соколовой и внимательно смотрите по сторонам.