В копилке «Нового канала» - еще одна награда, которую вещателю принес его сериал-эксперимент «Первые ласточки». Пока создатели снимают второй сезон, о котором я вам уже рассказывала, канал собирает плоды первого.
Итак, «Первые ласточки» получили золото Promax. Логотип сериала победил в категории Concept Logo Promax BDA Europe.
«Сам по себе логотип хорошо отражает настроение проекта, - говорит главный дизайнер «Нового канала» Александр Антонов. - Но одна из важных причин, почему этот кейс поняли ребята, не говорящие на украинском языке, в том, что мы смонтировали очень классный шоурил. Лого - это не просто подобранные два слова, а огромная работа по осмыслению продукта. В сериале был очень важный элемент - галочка, которую ставили на себе герои, когда выполняли задания Друга. Нам пришла мысль, что ее можно использовать вместо буквы «В» в слове ЛАСТІVКИ. Это была отсылка к визуальному образу ласточки и к галочке, которую мы хотели обыграть».
Посылаю «Новому каналу» свои поздравления и желаю, чтобы наград у второго сезона было не меньше.