Вчера были объявлены победители и призеры престижного конкурса дизайнеров Ukrainian Design: The Very Best Of. Семь наград забрал «Новый канал» - за проморолики к сериалу «Первые ласточки», которые были разработаны маркетинг-директором канала Ольгой Балабан, креативным директором группы ТВ-брендов Александром Антоновым и командой диджитал-отдела. Одна из них - в номинации TV Project - Typography - золотая, остальные - серебряные.
«Мы получили очень важное золото The Very Best Of в номинации TV Project - Typography, - говорит Александр Антонов, креативный директор группы ТВ-брендов. - Мы подавали работы на разные номинации и взяли еще ряд серебряных наград. «Первые ласточки» были огромным экспериментом и вызовом не только для «Нового канала» и продакшена, а и для дизайнеров. Нам было необходимо погрузиться в такую сложную социальную тему и сделать крутой и понятный продукт как для молодой аудитории, так и для взрослых. И это был один из самых сложных для меня вызовов».
Еще одно золото - у СТБ. Канал получил статуэтку в номинации Set&Stage Design за сцену Нацотбора в этом году.
ICTV же может похвастать серебром в номинациях TV Channel - Visual Identity и TV Program/Film Promo - Campaign.
Серебряная награда есть и у Плюсов - они получили статуэтку в номинации Motion Graphics - Title Sequence & Motion Graphics of Event за работу над EFFIE Awards Ukraine 2019.
Мои поздравления всем причастным!