В нынешних реалиях телевизонщикам нелегко, так как любые съемки невозможны. Соответственно, многие проекты могут остаться без промороликов. Но «Новый канал» нашел выход - отдел промо снимает видео, не выходя из дома. Все съемочные процессы происходят в Zoom. Предпродакшен, продакшен и постпродакшне роликов тоже проходят в таком формате.
На данный момент снято промо проекта «Хто зверху?», и это только начало.
«Мы не останавливаемся на «Хто зверху?». В работе уже ролики для анонсирования повтора сериала «Первые ласточки», премьерных выпусков «Аферистов в сетях» и «Ревизора», - говорит Ольга Балабан, директор по маркетингу «Нового канала». - С ведущей Аллой Костромичевой и экспертами «Топ-модели по-украински» на днях снимаем смешной ролик с рекомендациями, что делать, оставаясь дома. Нам нравится результат съемок рекламных роликов в Zооm: смотрится современно, свежо. Но команда уже ищет новые фишки для съемок промопроектов. Сейчас миллион возможностей и технологий для вдохновения и творчества! Главное - не останавливаться и фантазировать».
В общем, если так дальше пойдет, и карантин продлят, каналам будет с кого брать пример.