«Широкий доступ, крутые ракурсы, художественное видение, скорость появления контента на сайте, – перечисляет Кирилл. – Но главное, Getty умеет создавать продающую фотографию. Ключевой момент для любого СМИ – привлечение читателя, пользователя, клиента своим контентом. И он должен быть неповторимым. Getty создает контент, который продает с первого взгляда, – то, что ставится на обложки и главные страницы сайтов. То, что помогает отличаться от конкурентов. Для этого Getty привлекает лучших фотографов, и они не просто освещают события, а и развивают индустрию своими работами. В компании работает максимальное количество фотографов, ежегодно получающих награды в престижных конкурсах».
Если точнее, фотографы Getty Images получили более тысячи главных отраслевых наград, включая World Press Photo, Sony World Photography Awards, Visa d'Or, Ville de Perpignan, «Международная фотография года», «Фотограф года в Белом доме», «Пресс-фотограф Великобритании», «Гильдия наград года», «Спортивный фотограф года» и многие другие. В 2004-м компания основала программу Getty Images Grants и с тех пор поддерживает сообщества фотожурналистов, а также начинающих фотографов, выдав более $1,6 млн в виде грантов.
«И по этой же причине фотографии Getty чаще всего воруют – потому что качественные, красивые и привлекают внимание, – добавляет Оксана. – Мы можем говорить о новостях, креативе, видео, архивных коллекциях, о музыке – и в каждом из направлений будет свое уникальное отличие». «Широкий доступ, крутые ракурсы, художественное видение, скорость появления контента на сайте, – перечисляет Кирилл. – Но главное, Getty умеет создавать продающую фотографию. Ключевой момент для любого СМИ – привлечение читателя, пользователя, клиента своим контентом. И он должен быть неповторимым. Getty создает контент, который продает с первого взгляда, – то, что ставится на обложки и главные страницы сайтов. То, что помогает отличаться от конкурентов. Для этого Getty привлекает лучших фотографов, и они не просто освещают события, а и развивают индустрию своими работами. В компании работает максимальное количество фотографов, ежегодно получающих награды в престижных конкурсах».
Если точнее, фотографы Getty Images получили более тысячи главных отраслевых наград, включая World Press Photo, Sony World Photography Awards, Visa d'Or, Ville de Perpignan, «Международная фотография года», «Фотограф года в Белом доме», «Пресс-фотограф Великобритании», «Гильдия наград года», «Спортивный фотограф года» и многие другие. В 2004-м компания основала программу Getty Images Grants и с тех пор поддерживает сообщества фотожурналистов, а также начинающих фотографов, выдав более $1,6 млн в виде грантов.
«И по этой же причине фотографии Getty чаще всего воруют – потому что качественные, красивые и привлекают внимание, – добавляет Оксана. – Мы можем говорить о новостях, креативе, видео, архивных коллекциях, о музыке – и в каждом из направлений будет свое уникальное отличие».