Вчера в столичном ТРЦ Blockbuster Mall состоялось открытие флагманского гипермаркета сети «Сільпо», помещение которого полностью брендировано в стиле Вселенной украинского анимационного фильма «Мавка. Лісова пісня». Вначале новый концепт презентовали прессе, а после провели экскурсию по торговым залам и ресторанам для гостей мероприятия, которая плавно перетекла в вечеринку. И уже сегодня в полдень двери нового магазина открылись для всех посетителей.
Новый дизайнерский «Сільпо» - результат коллаборации двух масштабных национальных брендов: сети супермаркетов «Сільпо» и украинской студии Animagrad (FILM.UA Group). Как было заявлено во время пресс-конференции, «Сільпо» в Blockbuster Mall - самый большой не только в своей сети, но и в Украине. Разместился этот гигант площадью 5766 кв. м на проспекте Степана Бандеры, 36 и готов принимать до 350 тысяч человек ежедневно.
Виталий Бойко, СЕО и основатель NAI Ukraine, создавшей концепцию ТРЦ, сообщил, что в компании осознавали все преимущества локации и старались максимально их использовать.
«Стартует самый большой торговый центр в истории страны, вложены огромные инвестиции - более $400 млн - невероятная сумма, но компания Mandarin Plaza успешно довела проект до открытия. Дальше, шаг за шагом, мы будем превращать этот объект в гордость страны. С завтрашнего дня магазин открыт, а уже в декабре он станет достаточно интересным, чтобы делать здесь новогодние покупки. В марте он будет выглядеть как отличный торговый центр, а в августе станет главным ТЦ города. И готов поспорить, что уже с августа здесь окажется самый большой товарооборот в стране», - заявил он.
Виталий Бойко отметил, что особенность бренда «Сільпо» и Fozzy Group в целом в том, что это не тот партнер, который говорит, что и кому надо делать, а, наоборот, предоставляет творческую свободу в рамках озвученной идеи.
Почему я вам все это рассказываю? Потому что случай беспрецедентный: коллаборации подобного масштаба на нашем рынке еще не было. Это первое столь серьезное партнерство украинского бренда с лидером рынка ритейла страны и первый в истории украинского кинематографа кейс, когда в бренд верят не просто задолго до выхода фильма, но и воплощают его на других площадках, включая лицензирование и мерчандайзинг.
Естественно, мероприятие не могло состояться без участия создателей анимации «Мавка. Лісова пісня»: на пресс-конференции выступили креативный продюсер мультфильма Анна Елисеева и продюсер проекта Ирина Костюк.
Говоря о том, как герои анимации вписались в концепт гипермаркета, Анна Елисеева отметила: «Вселенная Мавки - красивая, безграничная, в ней множество смыслов и месседжей для национальной и зарубежной аудитории. Поэтому у нее так много форматов воплощения - от мультфильма до брендирования пространства. Когда наконец-то мы увидели готовый магазин, у нас перехватило дыхание от масштаба и мастерства исполнения идеи. Счастливы, что Мавка получила такую офлайн-резиденцию, которую, уверена, с радостью будут посещать семьями. Не только ради покупок, но и для развлечения и эстетического наслаждения».
А Ирина Костюк подчеркнула, что для проекта это очень большой шаг. Работа над мультфильмом «Мавка. Лісова пісня» началась несколько лет назад, и за это время полнометражная анимация превратилась в целую Вселенную. Ирина считает кейс показательным как в Украине, так и в Европе: фильм еще не вышел в прокат (готов только тизер), но бренд уже настолько силен, что создатели вовсю работают с лицензированием и выводят его на другие платформы задолго до премьеры.
«Мы очень рады, что такая большая коммерческая сеть забрендировала свой новый флагманский супермаркет не Микки-Маусом, не Черепашками-ниндзя, хотя я ничего не имею против этих персонажей, а национальными героями», - призналась Костюк, отметив, что «Мавкой» интересуются и коммерческие продукты, и большие коммерческие сети.
В ответ на вопрос журналистов о том, как продвигается процесс работы непосредственно над мультфильмом, Ирина сообщила, что он находится на этапе разработки: «Каждый анимационный фильм снимают трижды - сначала создается аниматика 2D, потом снимаются видеореференсы с актерами, после этого создаются 3D-модели, на основе которых анимируют персонажей. Мы сейчас в стадии аниматики, персонажи и сценарий есть. Стадия разработки закончится во второй половине 2021 года. Мы определяемся с датой проката. Ориентируемся на зарубежные продажи и ведем переговоры на различных кинорынках. В целом хотим, чтобы релиз вышел в один день по всему миру. Мы создаем новых национальных анимационных героев, то есть наше новое поколение растет уже на украинских героях - их еще нет в контенте, но они уже живут своей жизнью. Сегодня в «Сільпо» вы можете найти йогурты, сухие завтраки и конфеты, брендированные Мавкой».
Также Ирина напомнила, что во Вселенной Мавки уже есть книги, а также дизайнерские украшения, часть денег от продажи которых идет на благотворительность. В планах - создание сериала и танцевального шоу «Мавка», которое публика увидит в следующем году.
Директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева поделилась своими впечатлениями от совместной коллаборации: «Мы сразу влюбились в магический мир Мавки и очень вдохновенно работали над реализацией этого концепта в нашем магазине. Мы сделали рестораны, назвав их в соответствии с миром Мавки. Вы можете найти водяного в рыбном ресторане «Тихі води» или, внимательно присмотревшись, можете обнаружить лесовичка в «Дикій місцині». Таким образом мы разместили очень много символов. И хотим, чтобы для наших гостей это было не только место, где можно купить продукты, но и прийти за настоящим вдохновением».
Нина Мищенко, отвечающая за пиар сети «Сільпо», добавила, что в новом гипермаркете предусмотрели самый расширенный ассортимент продукции - около 27 тыс. позиций. То есть не вдохновением единым будут привлекать посетителей.
А бренд-шеф ресторанных проектов «Сільпо», Le Silpo и «Сільпо Resto» Марко Черветти отметил, что место стало легендарным еще до открытия и про Blockbuster Mall можно сказать то же самое.
«Когда мы работали над ним, то понимали: это будет величайший магазин, наш шедевр. И мы его сделали», - с гордостью сообщил он. «Здесь есть производство, есть кухня, которая использует локальные продукты. Эта наша гордость, наш шедевр, наша Мавка. Я с точки зрения красоты очень привередлив, но могу сказать, что это очень красиво», - признался Марко.
Что ж, пока на экскурсию по дизайнерским торговым залам. Заодно покажу вам, кто из представителей индустрии пожаловал на вечеринку:
Компанию Ирине Костюк и Анне Елисеевой составил арт-директор Animagrad Кристиан Коскинен
А сооснователь FILM.UA Group Сергей Созановский решил разделить этот исторический момент с детьми
Конечно же, не обошлось и без десанта дистрибутора MMD UA во главе с Романом Мартыненко
Директор Starlight Entertainment Наталия Гончар тоже здесь
Ирина Костюк собирает присутствующих, чтобы начать экскурсию
Но перед этим гостям предстоит выбрать атрибуты магического леса - веночек или бутоньерку из живых цветов
Помогали им в этом специально обученные зеленоволосые лесные феи
Веночки отлично подошли и малышкам,
и девочкам постарше. Глава направления спонсорства и продакт-плейсмента FILM.UA Group Юлия Пилипенко и руководитель отдела разработки и копродакшена FILM.UA Катерина Вишневская не дадут соврать
Итак, все в сборе, экскурсия началась!
От зала к залу все передвигались вслед за гастроэнтузиастом и ресторанным критиком Авророй Огородник
Пространство магазина и правда наполнено реальностью и украинской автентикой будущего анимационного фильма «Мавка. Лісова пісня»
Стилистика анимационного проекта заметна не только в изображениях героев, но и шрифтах, символах и цветовой палитре залов «Сільпо»
Проходы между рядами очень комфортные - даже новогодний ажиотаж не будет создавать «пробок» из тележек с покупками
Кстати, о пробках: Виталий Бойко пообещал, что добираться до магазина будет удобнее, ведь первая инвестиция (причем за счет частного инвестора) - именно в постройку удобной развязки. Кроме того, в ТРЦ Blockbuster Mall будет самая большая подземная парковка
А эта зона называется «Вегабар», ее разработали специально для нового магазина. Здесь можно купить смузи, соки, фрукты, салаты и всяческую здоровую еду
Новый магазин позиционируется как гипермаркет для представителей среднего класса
Много зелени, много цветов и оживших сказочных персонажей
Да и продуктов - настоящее изобилие
Например, широкий ассортимент вин с традиционным для сети дегустационным баром, а также пиво и вино собственного импорта на розлив
Есть собственное производство в рыбном отделе, коптильня мяса и даже сыроварня
Марко Черветти, описывая внутренние рестораны, отдельно отметил рыбный
Но таких рыбных ресторанов вы еще не видели!
Рыба, вино, устричный бар... Товарное соседство соблюдено!
Залы второго этажа предусмотрены для мастер-классов и дегустаций
А вот и новые гости
Ахтем Сейтаблаев и Олег Михайлюта (Фагот)
Ну и как тут не высказать мой личный респект за выбор аксессуара
Думаю, Алене Лавренюк веночек тоже был бы к лицу
Гости мероприятия угощались не только cava brut, но и смогли попробовать те самые брендированные Мавкой продукты, о которых упоминала во время пресс-конференции продюсер Ирина Костюк
Мавка на прилавках
Памятное фото с дизайнером Ольгой Навроцкой, отвечающей за гардероб Мавки, и маркетинг-директором FILM.UA Group Полиной Толмачевой - и можно переходить к неофициальному общению
А я вам так скажу: срочно отправляйтесь в Blockbuster Mall и оценивайте всю эту красоту самостоятельно. Уверена, многим резиденция национальной анимационной героини Мавки придется по душе.