Кажется, я нашла редких везунчиков, для которых 2020 год, несмотря на все его перипетии, прошел удачно. Украинская компания-дистрибутор МКMG (MK Media Group) рассказала, каких результатов ей удалось добиться за минувшие 12 месяцев, и хвастаться там, уж поверьте, есть чем.
Во-первых, сразу несколько украинских телеканалов, среди которых Общественное, «ПлюсПлюс» и «Воля CINE+KIDS», купили бестселлер компании - детский мультфильм «Уроки тетушки Совы». «ПлюсПлюс» и Общественное включили в свои сетки еще один проект компании - кукольное шоу «Мышиная наука», а последнее добавило к ней еще и развлекательно-познавательную программу «Инфотой». Каналы UATV и «Дом» разбавили свои эфиры семейной анимацией «Різдвяний гармидер» и программой «Хто там?». К слову, международная версия последней также транслируется во Франции, точнее - на корсиканском канале France 3 Corse.
Продолжая международные свершения, МКMG продала свой пакет кулинарных шоу немецкому телеканалу RTV и международному кулинарному бродкастеру Kitchen TV, который транслируется в Сербии, Хорватии, Словении, Македонии, Черногории, а также Боснии и Герцеговине. В этот пакет вошли шоу о вегетарианской еде VegOn и программа Simple and Delicious. Также RTV приобрел проект об искусстве Paintings of the World и гид по разным уголкам мира World in Pictures.
Кроме того, в 2020-м компания начала сотрудничать с Турцией: собственная документальная разработка Unfortuity получила местную адаптацию. А еще MKMG удалось пробиться на труднодоступный рынок Африки. OTT/IPTV-платформы DEOD & Telkom, которые транслируются в регионе Sub-Saharan Africa (то есть во всех странах ниже Сахары), купили английские версии кулинарных проектов Happy Sweets и VegOn, а также познавательную программу Time2Know.
А как прошел ваш год?