Издание TIME уже определило 2020-й как худший год в истории, но не только ему есть что сказать по этому поводу. Вот, к примеру, Twitter предложил описать уходящие 366 дней одним словом, и на призыв соцсети откликнулись как обычные пользователи, так и крупные компании.
Последние отвечали особенно емко, что, в принципе, неудивительно: год, может, был и не худшим, но безумным уж точно.
Компания Viber, например, сразу предложила отключить оповещения
Среди ретвитнувших нашелся и Netflix с коротким и емким сообщением «whyyyyyyyyy?», а YouTube скаламбурил с отпиской, ответив «Unsubscribe». Zoom, для которого 2020-й вообще-то стал судьбоносным, пошутил по поводу стабильности соединения - «Unstable», а сервис Grammarly предложил отредактировать год, написав «Edit». В Xiaomi потребовали перезагрузки («Reboot»), в Adobe - отмены операции («Ctrl + Z»), а в Windows - радикальной отмены («DELETE»). Компания Xbox ограничилась кратким «F» (аналог R.I.P. в гейм-коммьюнити), а Microsoft выдала «404».
В SoundCloud ответили красноречивой картинкой,
но моим личным фаворитом стал ретвит Lego:
Надеюсь, у вас 2020-й был не «ауч!». А если да - терпеть осталось недолго.