Со вчерашнего дня Сабина Абляева занимает пост маркетинг-директора телеканала ICTV, а освобожденное ею место главы пиар-службы досталось Елизавете Кравец. На канале подчеркивают, что команда с учетом новых назначений займется разработкой и реализацией мультиплатформенной маркетинговой стратегии для развития бренда вещателя и укрепления позиций на рынке.
«Несколько лет подряд мы занимаем второе место среди национальных телеканалов. Мы верим, что усиление роли маркетинга и коммуникаций закрепит наши лидерские позиции на рынке и еще раз докажет зрителям, что Разом Краще! К тому же, в осеннем сезоне и 2021 году у нас запланированы масштабные и социально важные премьеры, поэтому новая команда активно будет работать над их продвижением», - комментирует ротации управляющий директор ICTV Анастасия Штейнгауз.
Напомню, Сабина Абляева работала руководителем пресс-службы ICTV с 2018 года, а до этого в течение четырех лет трудилась в «Медиа Группе Украина» - сначала начальником отдела по связям с общественностью и прессой на канале «Украина», а затем начальником департамента по развитию бренда телеканала «Футбол». Елизавета Кравец пришла на ICTV из агентства Hoshva PR.