Не секрет, что во время жесткого карантина на телевидении больше всего пострадал сегмент спортивных трансляций. Печальный тренд наблюдался по всему миру (кроме Беларуси), но, к счастью, теперь все обстоит ровно наоборот: соревнования постепенно возобновляются, а изголодавшиеся зрители и рекламодатели проявляют небывалый интерес к нише.
Возьмем, к примеру, Fox Corp.: Сет Уинтер, ее исполнительный вице-президент по спортивным продажам, сообщил, что компания уже продала более 90% своих рекламных блоков в трансляциях Major League Baseball 2020 - урезанного из-за пандемии бейсбольного чемпионата. Первые четыре его игры состоятся уже на этих выходных, а трансляции запланированы на общенациональных Fox и Fox Sports 1. Любопытно, что, по словам Уинтера, в обычный сезон этот же показатель достигает 80%, так что, как видите, тенденция увеличенного спроса подтверждается.
Еще любопытнее то, что происходит в Home Team Sports, подразделении Fox, которое занимается продажами рекламы в региональных спортивных сетях. Исполнительный вице-президент компании Крейг Слоан говорит, что блоки в местных трансляциях пользуются таким спросом, что их даже недостаточно. Все это происходит спустя всего пару месяцев с момента, когда телекомпании, заранее купившие права на бейсбольные трансляции, расценивали их как убытки.
Пока данными делится только Fox - WarnerMedia, которой принадлежит TBS, и Disney, руководящая ESPN, от комментариев отказываются. Но, думаю, суть ясна: все соскучились по спорту, и теперь он нарасхват.