Пока журналисты повсеместно теряют работу, команда Общественного пополнилась новыми кадрами. К вещателю присоединился Орест Билоскурский, покинувший телегруппу StarLightMedia в марте. Компания усиливает работу департамента стратегического маркетинга и рассматривает возможность создания центра исследования аудитории.
Орест Билоскурский, имеющий 18-летний опыт именно в сфере телевизионных исследований, возглавит направление исследования общества.
«Сейчас в общественных институтах существует большой запрос на информацию. Информацию не только о том, что нужно людям, но и собственно что их беспокоит и интересует. А кто, как не Общественный вещатель должен стать центром таких исследований? Главная их цель - выявить общественные настроения и отношение к определенным событиям, которые мы сможем оперативно получать и выдавать на всех платформах Общественного. Для этого планируем создать отдельный центр исследований. Наша с Викторией Борщенко исследовательская экспертиза позволяет уверенно осуществлять альтернативные исследования медиапотребления, которые будут охватывать не только измерения телевизионного потребления на национальном и региональном уровнях, но и потребления контента зрителями на различных платформах и устройствах. Таким образом мы планируем соединить исследования медиапотребления и исследования потребителей», - комментирует Билоскурский.
Департамент стратегического маркетинга возглавит Виктория Борщенко - кандидат социологических наук с опытом работы на телевидении 10 лет. Долгое время Виктория руководила исследовательскими и аналитическими департаментами, в том числе работала на Общественном главным аналитиком.
«Общественный вещатель - это мощная теле- и радиосеть с каналами регионального вещания. Наша первоочередная задача - объединить все платформы Общественного в единый коммуникационный центр, который будет распределять контент на всех платформах так, чтобы одна поддерживала и дополняла другую для обеспечения украинцев только достоверной, надежной и объективной информацией. Также не следует забывать, что маркетинг Общественного не равен маркетингу коммерческих вещателей, и это большая социальная ответственность перед аудиторией, доверие которой мы стремимся приумножить», - объясняет Виктория.
«Мы очень рады приветствовать Викторию и Ореста в команде Общественного. Сейчас, когда вещатель и все общество стоят перед серьезными вызовами, особенно важно принимать правильные стратегические решения с учетом потребностей аудитории, знать эти цели и реагировать соответственно. Уверена, что профессионализм и опыт Виктории и Ореста помогут в этом», - добавляет член правления UA: Суспільне мовлення, ответственная за юридическое и международное направления и стратегическое развитие компании, Инна Гребенюк