Минувший сезон детского «Голоса» в России отметился громким скандалом. Сперва его победительницей объявили подопечную Светланы Лободы и дочь певицы Алсу Микеллу Абрамову, затем ее результат (за девочку проголосовали 56,5% зрителей, а разрыв между первым и вторым местом составил более 80 тыс. голосов) поставили под сомнение, а после «Первый канал» и вовсе аннулировал победу Микеллы, мотивируя это тем, что на итоги проекта повлияли боты.
Казалось бы, эту печальную историю можно было бы оставить в прошлом, но на днях вышел свежий выпуск YouTube-проекта «Осторожно, Собчак!», гостьей которого стала Алсу. Естественно, дамы снова вернулись в апрель 2019-го, и певица впервые изложила свою версию тех событий.
«Я признаюсь, что покупала голоса. Я покупала голоса в том количестве, которое приветствовалось и разрешалось правилами «Первого канала». Более того, в рамках этого так называемого голосования, которое на самом деле было аукционом, все участники всех сезонов - все покупали свои голоса. Потому что невозможно было отдать свой голос, элементарно не заплатив. Об этом постоянно говорил Нагиев. Что «покупайте-покупайте, это в помощь детям». Я лично купила 40 СМС, у меня два телефона», - сообщила она.
Алсу также уточнила, что не считает разрыв в финале аномальным, так как в предыдущих сезонах шоу участники побеждали с гораздо большим преимуществом. А еще певица сообщила о сожалении по поводу того, что пришла поддержать дочь на съемках по просьбе продюсеров, а не отправила ее на проект под другой фамилией. По мнению певицы, большую роль в победе Микеллы могла сыграть популярность самой Алсу, которая активно агитировала подписчиков голосовать за ее кровиночку.
В общем, слов много, а вопросов еще больше. Вы, например, верите в 40 СМС, которые отправила Алсу, чтобы ее дочь в итоге победила с разрывом в 80 тыс.? Вот и я нет.