Иногда на украинском телевидении случаются совершенно неожиданные кадровые изменения. Вот, например, работала Виктория Сидоренко с 2017-го на Общественном PR-директором, а тут - бац! - и уже HR-директор.
В свое время Виктория создала на канале департамент по коммуникациям со СМИ. Она отвечала за публичную коммуникацию телерадиокомпании, партнерское сотрудничество, а также кризисные коммуникации.
До работы на Общественном вела коммуникации конкурса «Евровидение» в Украине, работала в проектах по заказу Министерства энергетики Казахстана и вела информационные кампании в 55 странах мира. Кроме того, имеет опыт работы руководителем юридической службы и выступала консультантом в области права интеллектуальной собственности.
«Успех любого дела зависит от людей, которые берутся за него и, конечно же, от системы, в рамках которой им нужно работать, – говорит Виктория. – Я не питаю иллюзий относительно недостатков системы, которая досталась нам в наследство от прежних государственных телерадиокомпаний. Но убеждена, что мы уже на полпути к успеху, потому что есть команда людей, настоящих профессионалов, работающих на Общественном сегодня. Основная задача на этом посту - создать условия, надлежащую систему, в рамках которой работники Общественного смогут реализовать свой потенциал. И это не только достойная оплата труда, но и отлаженная внутренняя коммуникация, понятная и прозрачна система мотивации и карьерного роста, легкий процесс адаптации для новых сотрудников, развитая корпоративная культура. Очень надеюсь на поддержку коллег, ведь качественные системные изменения могут происходить только если каждый на своем уровне их поддерживает».
«На предыдущей должности Виктория зарекомендовала себя не только как великолепный профильный руководитель, но и как эффективный менеджер, поэтому это заслуженное повышение, – добавляет глава правления Общественного Зураб Аласания. – Она умеет налаживать системную работу и «с нуля» выстраивать процессы. Поэтому правление поручает ей выстроить взаимодействие телерадиокомпании со всеми работниками и координировать работу ряда департаментов».