Не успела я вам рассказать об уходе Алексея Гладушевского с должности гендиректора «Нового канала» и его новом назначении, как пресс-служба StarLightMedia снова сообщила о свежих кадровых изменениях.
Итак, новости такие: Татьяна Светлова возглавила маркетинг канала СТБ, а Андрей Орнатский стал директором по маркетингу дивизиона PayTV & Digital.
Татьяна имеет многолетний опыт работы в телекоммуникационных и медийных компаниях. Руководила маркетингом на каналах ТЕТ и «Украина», работала в крупных национальных и международных компаниях, таких как Coca-Cola и «Киевстар».
«Я рада присоединиться к одной из самых успешных медиакоманд Украины. Телеканал СТБ проходит важный процесс трансформации и перепозиционирования, и для меня это интересный личный и профессиональный вызов. Уверена, что вместе с командой мы сможем вывести бренд СТБ на качественно новый уровень и укрепим лидерские позиции в сердцах наших зрителей», - комментирует Татьяна Светлова.
Ранее место маркетинг-директора канала СТБ занимал Андрей Орнатский, который с ноября 2019-го возглавил маркетинг другого дивизиона группы StarLightMedia – PayTV & Digital.
«Моя первоочередная задача - это эффективная стратегия дальнейшего развития единого дивизиона PayTV & Digital, которая еще больше укрепит позиции холдинга на рынке цифрового бизнеса. Также я продолжу тесное сотрудничество с дивизионом «Вещание» как консультант по вопросам разработки маркетинговых стратегий и аналитики телеканалов группы StarLightMedia», - отметил Андрей Орнатский.
Что ж, мне остается только пожелать обоим удачи на новых должностях.